Запросы на подписки могут потребовать объяснений. Эта функция вводит требование указывать причину запросов на подписку, делая связь между пользователями более прозрачной и осмысленной. Это обновление позволит пользователям лучше понимать друг друга и принимать решения о следовании более осознанно.
Это напоминает подход LinkedIn. Цель – дать пользователям возможность лучше узнать друг друга.
По словам итальянского разработчика Алессандро Палуцци, пользователи Instagram должны будут указывать причину, по которой они хотят подписаться на кого-то, когда отправляют запросы на подписку.
Так пользователи смогут принимать решения не только на основе фотографий профиля или био, но и учитывая причины, стоящие за запросами на подписку.
Пока официального объявления о том, когда будет представлена эта функция нет. Однако известно, что она находится на стадии тестирования и, как ожидается, будет запущена в ближайшее время.
Точное содержание причин, по которым отправляются запросы пока не уточняется. Однако эта функция позволит пользователям лучше выражать свои мысли.