В Казахстане выстраивают новую систему. Пока ее планируют применять в НИШ.
Эксперты с высшим, но не педагогическим образованием могут работать в школах в качестве учителей. Для этого им нужно будет пройти годичные курсы, которые включают в себя теорию, практику и преподавание в школе, и получить соответствующий сертификат.
По словам Нуркена Халыкберген, ректора университета «Мирас», “детей необходимо учить правильно разбираться, критическому мышлению, взаимодействию и правильно применять полученные знания. Другое дело, насколько качественно эти люди будут обучаться педагогике”.
Но требования к учителям остаются высокими. Педагог должен в первую очередь любить детей, уметь находить с ними общий язык, быть воспитанным и культурным, иметь богатую и поставленную речь, чтобы школьники учились с удовольствием.
Родители при этом также не против нововведений. Говорят, главное, чтобы обучение пошло на пользу детям.